диатез

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

моим сыночкам 2,5 месяца, на ИВ, кормим смесью Симилак с 1 месяца. Неделю назад появилась сыпь на подбородках и щечках, которая перешла в шелушащуюся корку. Может ли это быть аллергия на смесь? Или это дисбактериоз? Еще даем БебиКалм и укропную воду. Может проблема в них?

Консультация врача на тему «диатез» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image

Нина, да, это может быть аллергия на какой либо ингредиент смеси, но так же возможна реакция и на Беби Калм. Попробуйте отменить его на день-два и проверьте реакцию.

Наташа — 2013-10-13 12:23:26
4976 ответов
Skype

Нина, добрый день! Аллергическая реакция возможна и на укропную воду. Так же,она иногда усугубляет ситуацию со вздутием живота. Препарат, хороший по своему действию и малый в дозировке это Саб Симплекс.здоровья Вам и Вашим малышам!

Спасибо

2013-10-13 15:39:57
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

У нас была похожая ситуация. Мазали в вашем возрасте пимафукортом по рекомендации врача. Всё прошло.

Annushkas Belova — 2013-10-21 11:56:36
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн