Нарушение стула

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день. Ребенку 1,5 месяца, с роддома на смешанном вскармливании. Три дня я пила антибиотик сумамед, при этом не кормила грудью и еще двое суток после этого. Когда начала кормить, у ребенка появился жидкий стул желто- зеленоватого цвета, со слизью и резким запахом. Так уже 2 дня по 3 раза в день. До этого наоборот были запоры. Что делать?

Консультация врача на тему «Нарушение стула»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 11447
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Так как Вы не кормили в этот период ребенка, организм мог отвыкнуть от смешанного вскармливания, теперь происходит адаптация. Можно пропить курс пребиотиков и Вам и ребенку, чтобы поддержать нормальную микрофлору кишечника.

Спасибо
2015-02-27 19:38:17
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image