уколы

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

у ребенка 2г 8мес после акдс температура покраснело и болит место укола даем супрастин и нурофенно температура спадает лишь на время

Консультация врача на тему «уколы » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image

Вакцина это ВСЕГДА чужеродный белок для организма, способный вызывать реакцию. Супрастин устраняет симптомы аллергии, но подавляет иммунитет, который после прививки нужен особенно. СРОЧНО к врачу!!!

Алиса — 2014-08-31 15:21:22
4019 ответов
Skype

Алиса, В течении 72 часов после вакцинации АКДС, особенно ревакцинаций, может наблюдаться повышение температуры и местная реакция в виде покраснения в месте инъекции. Жаропонижающее и противоаллергические препараты назначены правильно. В любом случае любая реакция после вакцинации должна. послужить поводом для обращения к врачу.

Спасибо

2014-08-31 21:32:30
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн