кашель

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуте ребенку год ходили к педиатру нам прописали пить: виферон, клоцид125, Амбробене, зодак, тантум верде, лизобактаквамарис, ацикловир. пьем 2 день стал какать не жидко но 3раза, до этого один раз ходил в туалет. сегодня 3 раза подряд. это нормально или надо что то отменять. нам сказали что на горле высыпания и кашель мокрый

Теги: Кашель
Консультация врача на тему «кашель» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
11050 ответов
Skype

Здравствуйте, Лида. Это вполне нормальная реакция. Скорее всего, она обусловлена применением свечей Виферон. Самостоятельно отменять назначенные препараты нельзя ни в коем случае. Обязательно сообщите лечащему врачу об учащении стула.

Спасибо

2014-12-04 17:36:33
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
4976 ответов
Skype

Добрый день! Данная реакция очень часто возникает на прием препаратов, после того, как закончите курс все должно очень быстро прийти в норму.

Спасибо

2014-12-04 23:16:55
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн