аллергия на лекарства

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

здравствуйте, ребенку 3 года будет в январе- почти месяц лечим насморк. сначала простуда, а потом вроде прошло, но сопли опять появились, возможно это уже аллергия на лекарства. к тому же недавно на спине и руках, на груди высыпало.(возможно от синупрета). теперь даю ему энтеросгель. достаточно этого для устранения аллергии? или нужно сочетать с супрастином например?

Консультация врача на тему «аллергия на лекарства»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Да, аллергическая природа ринита вполне возможна, учитывая так же появление сыпи. Можно применять антигистаминный препарат фенистил. У супрастина сильно выраженный седативный и снотворный эффект.

Спасибо
2014-12-10 17:54:38
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image