повышенное содержание лейкоцитов

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, моей дочке 2,10. 3 недели назад обнаружили s7 пневмонию на фоне острого бронхита. До этого кашель был 5 недель, сдавали анализ на коклюш: обнаружен имуноглобулин G 2,64. Анализы на ВЭБ и ЦМВ отрицательные. Пролечились в стационаре: цефурус 430 мг х 3р 9 дней , амбробене 1мл х 3р, бифиформ 1к х 3р, физиолечение. На 7 день лечения начался понос, рвота и сильные боли в животе, поднятие t до 38°. При поступлении сдали анализ крови( Эр 3,8; Hb 126; Цп 0,9; L 12.7; п/я 3; с/я 57; лимф. 36; моноц. 4; СОЭ 30) После лечения сдали снова анализ крови и пришли такие результаты Hb 125; L 33,8; п/я 13; с/я 72; лимф 3; моноц. 12; СОЭ 18. По результатам анализов назначили еще антибиотик сумамед 130мг х 1р, 5 дней. Дочка не ест 5 день, жалуется на боли в животе. У нее жидкий стул, 1 раз была рвота. Когда спит температура держится 38, когда просыпается снижается до 37,5 - 37,2. Вопрос : 1 от чего может быть такое высокое содержание лейкоцитов? 2 стоит ли принимать антибиотик если кишечник не работает?

Консультация врача на тему «повышенное содержание лейкоцитов»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день, Ольга. Ситуация с ребенком до конца не понятная. По анализам после выписки наблюдается заметное ухудшение — повысилось соэ и уровень лейкоцитов. К тому же после приема антибиотиков есть явления дисбиоза кишечника. Необходимо выполнить контрольный рентгеновский снимок легких, а так же выяснить причину сохраняющейся лихорадки, учитывая не эффективность антибиотика он должен быть заменен на более эффективный, лучше инъекционный.

Спасибо
2014-12-28 14:00:53
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image