Заболели в третий раз за два месяца!!!

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте. Ребенку 3,5 г, ходим в садик. В декабре переболели ангиной, лечились антибиотиками и полосканием. Через 2 недели снова поднялась температура, кашель, насморк, боли все в семье. Лечились Арбидол, лазолван, потом аскорил, и в нос Отривин. Выздоровели. Прошла неделя и снова начался кашель и насморк. Сегодня начали пить Имудон и сироп Гербион с первоцветом, кашель был с вязкой мокротой. Сейчас к вечеру поднялась температура- уверена на сто процентов, от Имудона. Стоит ли его прекратить давать завтра или надо продолжать пить? Какие анализы сдать и как поднять иммунитет?

Консультация врача на тему «Заболели в третий раз за два месяца!!!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
11032 ответов
Skype

Здравствуйте, Юлия! Следует сдать анализ крови, мочи, пройти осмортр у педиатра, пусть проведет аускультацию легких. Имудон мог спровоцировать подъем температуры, так как усиливает защитные силы организма, увеличивает реактивность. Прием препарата следует продолжить. По поводу частых простудных заболеваний - причина в посещении детского сада и особенностях иммунной системы детского возраста. Необходимо полноценно питаться, принимать комплекс поливитаминов в осенне- весенний период. Одевать ребенка по погоде, не одевать излишне тепло (вспотев на прогулке, больше вероятность заболеть).

Спасибо

2015-02-18 10:03:52
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Екатерина Иванова, Спасибо за ответ! А если от Имудона температура продолжит держаться? Конда она должна спасть при приеме препарата?

Юлия — 2015-02-18 10:21:39
11032 ответов
Skype

Юлия, Температура- это защитная реакция на инфекцию, организм таким образом борется с инфекцией. Внешне такая борьба проявляется повышением температуры. Снижение температуры обычно происходит через 3-4 дня или при использовании антибактериальной терапии через 12-48 часов.

Спасибо

2015-02-18 11:04:26
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн