энтероколит

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

нам пять месяцев, девочка, по результатам капрограммы педиатр выявил энтероколит(лейкоциты, слизь в кале), назначил энтерофурил и аципол, на энтерофорил оказалась аллергическая реакция(красные щеки и диатез на груди), заменили фуразолидоном(1/4 3 раза в день таблетированный) в инструкции указано, что данный препарат запрещено принимать детям до года.. подскажите что делать в таком случае.. врач пожилая и плохо слышит..

Консультация врача на тему «энтероколит»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 11442
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Чтобы назначить адекватное лечение необходимо сдать анализ кала на дисбактериоз, возможно, обнаружится наличие патогенной флоры, которая стала причиной воспаления. Фуразолидон может быть применим с учетом коррекции дозы. Для восстановления микрофлоры кишечника так же потребуется пребиотическая терапия.

Спасибо
2015-02-20 08:59:11
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image