Отменять ли препарат

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте. Вчера проктолог мне выписала лечение от геморроя, среди прочего были таблетки флебодиа 600 (неделю по 3табл в день, потом месяц по одной). После первой же таблетки у меня начались темные выделения из влагалища, и вот уже второй день не прекращаются. Стоит ли прекратить приём этого препарата или заменить аналогом? Девушка, 20 лет.

Консультация врача на тему «Отменять ли препарат»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Ирина! Вам следует обратиться к гинекологу и проконсультироваться очно, это похоже на маточное кровотечение. Такой реакции на препарат быть не должно. Прием препарата лучше прекратить.

Ответ врача Да Нет
2015-01-26 10:57:04
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image