Психоз ( сенильная деменция)

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день. Моей маме 84 года, 3 года, на учете психиатра, диагноз сенильная деменция острый психоз (на момент первого обращения)назначены галоперидол 15-20 капель, аминазин 50 мг. Лекарство принимаем все это время. Я с работы уволилась, неотлучно нахожусь с мамой . Меня очень беспокоят участившиеся острые психозы, которые случались и раньше , но были более короткие по продолжительности день, два от силы и с промежутками от 2 до 4 месяцев. Последнее время промежуток между психозом максимум неделя, а само это ужасное состояние длится несколько дней, Я не медик и возможно путаюсь в терминологии под острым психозом я подразумеваю не спутанность сознания, когда мама дезориетируется в пространстве, ведёт диалоги с мнимыми собеседниками и тд тп, а именно состояние сильного возбуждения, сопровождающееся галлюцинациями, в основном зрительными, реже слуховыми и тактильными при которых, она не узнают никого из окружающих, не реагирует на слова, уговоры, громит все вокруг, пытается нанести себе увечья, вчера всю ночь держала её руки, потому что она пыталась вытащить свои глаза, ей казалось что у неё там линзы. Когда нет психозов мама хоть и как маленький ребёнок, но покладистая, весёлая, с удовольствием слушает музыку, гуляем , читаю ей, Но не смотря на все наши усилия(следим за общим состоянием здоровья АД всегда поддерживаем в норме, своевременно консультироемся и других специалистов, ограждаем от психотравмирующих ситуаций, вся семья общается с мамой доброжелательно и позитивно)Психозы все чаше и продолжительнееНаш районный психиатр, когда я обратилась к нему за помощью пояснил мне, что старческие психозы медикаметозно в большинстве случаев не лечаться, а если иногда и помогает то подбирать лекарство нужно индивидуально, и заниматься этим должны не врачи, а родственники, аргументировал это большой загруженностью врачейПробуйте говорит одни нейролептики, показанные при этом заболевании, дозировка указана в сопровод листке, через неделю если не помогут другие, и тд а мне если честно страшно брать на себя ответственность за такой эксперимент Вот и хочеться узнать, участившиеся острые психозы, это неотъемлемая часть прогрессирующей болезни или все таки можно что- то сделать , и как то с помощью медикаментов облегчить это состояние, д ещё я ни разу не прибегала к помощи психонеотложки, пытаюсь сама справиться, маму жалко если увезут в психушку, а нельзя чтоб не увозили а просто какой!- нибудь успокоительный укол, а то не знаю как она выдерживает столько без снаВот и все вопросы, простите, если очень длинно и самбурно. С уважением Лариса

Консультация врача на тему «Психоз ( сенильная деменция)»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Лекарство нужно действительно подбирать совместно с психиатром. Дело в том, что реакция у всех индивидуальная.
Неотложку можно и нужно вызывать, так как они смогут оказать первую помощь и облегчат состояние больного. В возбужденном состоянии без сна им куда хуже, чем если бы это состояние сняли.
Возможно, если для вас это приемлемо, маму на некоторое время поместить в стационар, где врач сможет подобрать соответствующий препарат под строгим контролем.

Спасибо
2015-01-23 18:09:25
Ответ врача Да Нет

Александра Селина, Огромное Вам спасибо Селина Александровна, обязательно воспользуюсь Вашим советом. Здоровья Вам и удачи во всем!!!

лариса — 2015-01-24 10:39:46

лариса, Ой, простите пожалуйста, за опечатку)у меня планшет хулиганит, исправляет как ему нравиться, а я не проверила))

лариса — 2015-01-24 10:49:40
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image