зависимость от анаболиков, стероидов

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте. Не так давно узнала, что мой сын (25 лет) употребляет в виде инъекций и таблеток ряд препаратов, относящихся к анаболикам, стероидам. Он пытается это скрыть, но я обнаружила у него эти препараты. До этого я уже видела некоторые таблетки и уколы, но они были в малом количестве. И это было пару месяцев назад. У меня состоялся разговор с сыном по этому поводу, но он ответил, что я ничего не понимаю и они безвредны, но пообещал, что все же их не будет принимать. Эти таблетки, как лежали, так и лежат... Но неделю назад я заметила в нем какую- то агрессию и замкнутость типа депрессии. На мой вопрос: что с ним происходит, он не отвечал. Вчера пришел веселый, я заглянула в его сумку и обнаружила пакет с другими препаратами более сильными: болдевер, сустамед, тестостерон. Видимо у него уже развилась психическая зависимость. Как известно эти препараты наносят большой ущерб здоровью и угрожают в последствии жизни человека. Посоветуйте, что мне делать, каким образом можно повлиять на сына, чтобы он бросил их употребление? Можно ли человека вывести из этой зависимости? Спасибо

Консультация врача на тему «зависимость от анаболиков, стероидов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
11021 ответов
Skype

Здравствуйте, Ираида! К сожалению, самостоятельно справиться с этой проблемой вряд ли удастся. Скорее всего, потребуется помощь нарколога. С вашей же стороны самое главное - это попробовать убедить сына в необходимости избавления от зависимости. Так как результат от лечения во многом зависит от настроя пациента. Попробуйте выяснить, по какой причине сын употрбляет эти препараты. Если воздействовать на эту причину, то избавиться от зависимости будет намного легче.

Спасибо

2015-03-01 10:35:05
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Екатерина Иванова, Катенька как видно в этом вопросе вы не разбираетесь!!! стероиды не вызывают ни какой зависимости и не надо дурить людей !!! вред организму безусловно есть но не более чем от выпитой бутылки водки!)))

Саша — 2015-05-08 14:17:05
378 ответов
Skype

Саша, Ираида, при всем уважении, но вы сами сказали, цитирую: "Видимо у него уже развилась психическая зависимость".
Если ваша реакция вызвана на то, что посоветовали обратиться к наркологу, то вам стоит обратить внимание, что к наркологу стоит обратиться не по причине зависимости, например, как при алкозависимости или наркозависимости, а по причине того, что нарколог - это еще и психолог, который помогает сменить привычки. Т. е. нарколог, по своей работе, выполняет замену одних привычек, на другие, поэтому вас не пытались обидеть, а помочь.
Я вам скажу как спорстмен, который занимается силовыми нагрузками и употребляю в пищу протеин: Стероиды вызывают зависимости, и не надо сравнивать вред от них с бутылкой водки. Вред есть, и точка.

Спасибо

2015-05-08 15:17:29
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
11021 ответов
Skype

Анаболические стероиды обладают общестимулирующим воздействием на организм, повышают тонус, что вызывает очень серьезную психическую зависимость, при отмене возможно развитие тяжелой депрессии. По поводу вреда - препараты гепатотоксичны, угнетают функции печени, а длительный прием анаболических стероидов вызывает серьезные гормональные нарушения в организме, у мужчин возможно развитие импотенции, а так же существует корреляция с частотой опухолевых поражений предстательной железы.

Спасибо

2015-05-08 15:31:54
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Денис Forever, вред причиняют любые лекарственные формы)! я не думаю что мы тут говорим о крайностях где уже и печень отваливается... ни один препарат не является наркотическим!!! сильнодействующим - да но на андрогеном уровне! если для вас несгибаемый стояк это проблема нарколога привычка или зависимость то вам скорее к психиатору)))))

Саша — 2015-05-08 16:51:43
378 ответов
Skype

Саша, Что и кому вы пытаетесь доказать, я не понимаю?
Кто- то писал про стояк и что это проблема которая требует посещения нарколога? Я лично не понимаю ход ваших мыслей.
Есть врачебная практика, есть медицинские доказательства. Они основываются на массе случаев, а не на единичных. Если у вас от стероидов все отлично, то мы очень за вас рады.
Сколько людей столько и мнений. Существует медицина, но никто не запрещает существовать народной медицине, и представители тех и других методов лечения, не работают совместно. И они имеют право на существование, никто же с пеной у рта не говорит, что лечение подорожником негативно влияет на организм, хотя и помогает, только в медицине его не рекомендуют.
Я не улавливаю ход ваших мыслей, если у вас есть конкретный вопрос, то выразите его корректно. Здоровья вам.

Спасибо

2015-05-08 17:02:50
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн