Как правильно применять к ребенку изотерапию?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день! Подскажите, как правильно применить артерапевтические техники к ребенку 4-х лет? Меня конкретно интересует, как привлечь ребенка к оригами, чтобы ему было интересно. Как правильно начать и как заинтересовать? И вообще можно ли рассматривать такой вид изотерапии как одну из арттерапевтических техник? Спасибо!

Консультация врача на тему «Как правильно применять к ребенку изотерапию?»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Виктория, здравствуйте! Оригами может являться одним из методов развития логического и пространственного мышления детей. Безусловно, есть совсем простые схемы, доступные для детей такого возраста, но сам процесс для малышей может быть неинтересным. В первую очередь нужно исходить из интересов ребенка. В дошкольном детстве у малышей ведущая деятельность - это игровая, поэтому сам процесс должен быть увлекательным, а результат должен быть таким, чтобы его можно было обыграть. Для детей в 4 года интересны и доступны, а также обладают большим развивающим потенциалом - рисование и лепка. Можно использовать нетрадиционные техники рисования (что очень нравится детям), например, рисование мыльными пузырями, монотипия, граттаж и многие другие. Лепка сама по себе интересна для детей, при этом развивающий потенциал ее очень большой. Многочисленные исследования психолингвистов указывают на то, что "развитие речи ребенка находится на кончиках его пальцев", что подтверждается объективными методами иследования. Лепка замечательно стимулирует кончики пальцев. Не стоит забывать, что словесно-логическое мышление у детей начинает развиваться к 6 годам, поэтому акцент на оригами лучше сместить к этому возрасту. Говоря о развитии детей, стоит упомянуть о кинезиологических методах, стимулирующих межполушарное взаимодействие головного мозга. Если есть вопросы о конкретных методах, то спрашивайте. С удовольствием опишу их подробнее. Удачи Вам!

Ольга Глухова — 2014-03-06 17:06:19
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image