Здравствуйте

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте доктор, уже на протяжении 2х месяцев мучают частые панические атаки во время до и после приема пищи. Все началось с того момента когда... в детстве
подавилаcя рыбной костью, а не давно яблоком в больнице кость не обнаружили Лор сказал что все в порядке, но ощущение присутствия инородного тела было около недели. тогда возникла первая паническая атака, не мог ничего есть, с трудом ел даже супы. Несколько лет назад пережил сильный стресс в, и вот все это время не могу нормально питаться, любые ощущения в горле вызывают панику. когда ем, ощущение будто еда сначала встает в горле а потом только медленно проходит, мясо, рыбу вообще не могу есть. во время еды и после выделяется густая, вязкая слюна, как слизь, которую сложно проглотить, когда глотаю ее вместе с едой, слизь будто обволакивает горло и не дает пищи пройти, учащается сердцебиение, тяжело дышать часто появляються дурные мысли панические атаки, пропал сон сильно похудел иногда не могу даже собственную слюну глотать, есть ощущение волосинки в горле, жжение в голове. Невролог прописал Фенибут и Адепресс но что то не помогает. помогает только алкоголь и когда отвлекаюсь или попадаю в другую обстановку то есть становится проще, но при этом все равно мясо не могу есть. как побороть это в себе, Может поможет психолог или психиатр??

Консультация врача на тему «Здравствуйте»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Да, это проблема чисто психологического характера. Важно найти грамотного психотерапевта и начать работать. Именно психотерапевта, т. к. он сможет назначить специальные лекарственный препараты. В вашем случае, скорее всего, это будут микродозы галоперидола, феназипама и седалита и интенсивная психотерапия.
Если вас осмотрел невролог и не нашел отклонений, то все что вы описываете это проявления ВСД, т. е. Все симптомы сосудистого характера.

Спасибо
2014-12-16 11:44:36
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image