Вопрос по поводу Постинора

Консультация

Здравствуйте. 18 числа был ПА мужчина кончил в меня, месячные закончились 3 дня назад т. е 15 числа, спустя 40 мин после ПА приняла Постинор никогда в жизни не принимала никаких таблеток такого рода, почему то в инструкции начали писать что нужно выпить обе таблетки сразу, я так и сделала, потом начала читать про препарат везде пишут что сначала одну через 12часов другую. как правельно???? Спустя сутки мне стало очень плохо голова начала кружится, тошнить, то в холод то в жар, это все продолжалось часа 3 потом я уснула проспала всю ночь на утро намного лучше стало но все ровно слабость голова побаливает, грудь немножко болит, скажите это все побочный эффект или я не правельно приняла препарат или что? чего мне сейчас ждать ведь месячные мои только закончились следущие через месяц, мне ждать своих месячных или после Постинора кровить должно??? Какова вероятность беременности???

Препарат: Постинор

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

Вопрос по поводу Постинора консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image