Вопрос решён

Оральные контрацептивы

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте, хочу задать вопрос по поводу оральных контрацептивов. Раньше пила регулон , полтора года, потом начались проблемы со здоровьем(варикоз, повышение АД) , отменила его , вот уже 4 месяца прошло. Но вот тут появилась другая проблема, прыщи и выпадение волос. Пришла к гинекологу , она назначила опять пить Белару, выпила первую на ночь и на утро очень тошнило, вот думаю можно ли отменить на первой таблетке и можно ли как- то нормализовать гормональный фон по- другому? Очень уж не хочется подседать опять на эту гадость. И сегодня уже вместо месячных просто мазня. Мне 23 года. Спасибо за ответ. Возраст пациента: 23 года

Препарат: Белара

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Оральные контрацептивы — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Уважаемый пользователь, Ваш вопрос передан консультанту, ответ готовится и будет предоставлен в ближайшее время.

PuzKarapuz.Ru — 2018-09-24 23:30:02
врач онлайн
Мои консультации — 14828
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Алина!

Раз вы уже начали прием оральных контрацептивов, то необходимо допить пачку до конца, иначе возможно возникновение маточного кровотечения.
Если самочувствие сильно страдает - тогда нужен очный осмотр врача и решение вопроса об отмене или замене препарата.
По поводу появления прыщей и выпадения волос - вам нужно обратиться на очный прием к дерматологу- трихологу. После осмотра и обследования врач определит причину ваших жалоб. Далеко не всегда причина гормональная и не все гормональные причины лечатся назначением оральных контрацептивов. Ваши жалобы могут быть связаны с анемией, проблемами со щитовидной железой, недостатком витаминов в питании, приемом некоторых лекарственных средств, применением  неподходящей косметики и так далее.
Исходя из причины будет подобрана схема терапии, которая может включать в себя местные и системные препараты, а также их комбинации.
Лечение данного вида проблем достаточно длительное, первые 4 недели улучшения ждать не стоит, возможно даже ухудшение состояния кожи, которое потом значительно улучшается.

Ответ был полезен?
2018-09-24 23:35:21
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image