Гормональные препараты

Вопрос решён

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли после долгого перерыва применять гормональные препараты в обычном режиме или стоит проконсультироваться с врачом? Выписывали противозачаточные Ярина, так как был повышен уровень тестостерона и были проблемы с кожей. принимала 1.5 года, потом был перерыв 1.5 года, решила начать принимать таблетки из- за повторного появления проблем с кожей( пока принимала все было в порядке). Спасибо Возраст пациента: 20 лет

Препарат: Ярина

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.

Гормональные препараты — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 12475
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Ирина

После отмены гормонального контрацептива прошел достаточно большой срок, поэтому рекомендую вам предварительно проконсультироваться с гинекологом.  

2018-09-26 06:23:13
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image