Постинор

Вопрос решён

Консультация врача гинеколога

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста: после приема постинора прошло 8 дней и до сих пор не было кровотечения. Это нормально или кровотечение должно быть? Возраст пациента: 25 лет

Препарат: Постинор

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.

Постинор — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 15625
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Аня

После приема препарата экстренной контрацепции, как правило, на 5-7 сутки, иногда чуть позже, могут появиться кровянистые выделения, которые, как правило, говорят об отсутствии беременности, но появление данных выделений не является обязательным, поэтому пока волноваться не стоит.   
Следующая менструация может прийти с задержкой, но не более чем на 7 дней. Если задержка продлится дольше, необходимо будет исключить беременность, для этого лучше всего сдать анализ крови на ХГЧ.   

2018-09-27 17:14:20
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image