Приём противозачаточных таблеток

Консультация

Начала приём Жанин, в первый день месячных, нажущих, и уже 10 дней, месячные не начинаются нормально Нормально ли это?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Приём противозачаточных таблеток — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 12641
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Ирина

Если на данный момент беременность исключена, то данная ситуация может быть связана с началом приема гормонального контрацептива. На данный момент менструация не начнется, так как вы принимаете гормональный контрацептив, кровотечение отмены (менструация) должно быть в период семидневного перерыва, который вы сделаете после окончания первой упаковки препарата. В течение первых трех месяцев приема гормонального контрацептива вполне возможны мажущие кровянистые выделения. Если кровотечения отмены не будет в семидневный перерыв, необходимо исключить беременность (сдать анализ крови на ХГЧ) и обратиться к гинекологу для осмотра.  

2018-11-02 11:12:11
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image