Кок при дерматите

Консультация

Здравствуйте.

На данный момент лечусь от перорального дерматита (из- за использования гормонального крема) на кожу наношу метрогил, внутрь пью доксициклин. Пузырьки почти исчезли.

Проблема вот в чем- гинеколог прописала мне кок на полгода. Месячные должны начаться через 10 дней.

Можно ли принимать их совместно с лечением дерматита, если он не вызван приемом кок?

Или нужно дождаться полного излечения от дерматита? Но оно может затянуться на несколько месяцев. Нормально ли это?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Кок при дерматите — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image