Проблема с давлением.

Консультация

Проблема с давлением. Пила валз и плюс амплодипин вечером, нормализовала. Затем скачок давления. Мне посоветовали вамлосет. Но мне в аптеке сказали, что он снимается с производство, так как вызывает рак. Чем они обусловлены? и правда ли это? Спасибо! Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Светлана Львовна

Препараты на основе валсартана действительно пока сняты с производства. Пока не известно, что стало причиной, это выясняется, но чтобы не навредить пациентам, препарат снят с производства. Если вы хорошо шли на сартанах, вы можете заменить валсартан на лозартан или ирбесартан. Например, 80 мг валсартана эквиваленты 50 мг лозартана, а 160 мг - 100 мг соответственно.

  • 2018-11-12 22:57:43
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Проблема с давлением. консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image