Какая причина задержки? Что делать?

Вопрос решён

Консультация врача гинеколога

Добрый день! Принимаю таблетки Видора микро 21+7 уже 1 год. В средине цикла был НПА. Стала принимать антибиотики для желудка. Уже выпила 5- тую неактивную таблетку, а месячных нет, хотя после 3 таблетки постоянно шли месячные. Начать новую пачку? Или ждать месячных ? Возраст пациента: 19 лет

Препарат: Видора микро

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.

Какая причина задержки? Что делать? — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 12080
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Алина

При приеме некоторых антибиотиков контрацептивный эффект гормональных противозачаточных может снижаться, поэтому, как правило, рекомендуют использовать дополнительные методы контрацепции в течение всего времени лечения и семь дней после его окончания. Прерванный половой акт не предохраняет от беременности, но вероятность беременности в данной ситуации крайне мала, практически равна нулю. Иногда кровотечение отмены при приеме гормонального контрацептива может отсутствовать, поэтому в вашем случае лучше начать новую упаковку по графику, но сдать анализ крови на ХГЧ для исключения беременности.  
Если беременность не подтвердится, продолжайте прием препарата в обычном режиме, строго по инструкции. Если в следующем месяце также не будет кровотечения отмены, необходимо будет обратиться к гинекологу очно.  
Если беременность подтвердится, необходимо отменить прием препарата и обратиться к гинекологу.  

2018-11-15 18:02:58
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image