По поводу резкого скачка давления после приема системы

Консультация

Здравствуйте! Мне 54 года, Светлана. Неделю назад по назначению врача приняла систему: лизино- эсцинат, актовегин, милдронат и внутримышечно артексон и кокорнит. На второй день приема системы резко поднялось давление 180/90, затем 200/90. Но системы продолжали капать никто не отменил. До этого был предел 150/90. Самочувствие в течение недели ухудшилось . Боль в области лопаток, позвоночника, желудка, стала сбивать давление упало на 110/80. Болит сердце

Препарат: Актовегин

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. По поводу резкого скачка давления после приема системы консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image