Начались месячные после свечки и после 4 дней задержки

Консультация

Могут ли начаться месячные на следующий день после свечки пимафуцин и 4 дней задержки? Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Елена

Маловероятно, чтобы именно Пимафуцин привел к началу менструации. Вероятнее всего, начало месячных просто совпало с введением суппозитория.
Задержка до недели считается вариантом нормы. Беспокоиться нужно, если месячные задерживаются более чем на 7 дней.
Пимафуцин во время месячных не используется. Нужно будет продолжить лечение после окончания кровянистых выделений.

  • 2018-12-04 18:37:37
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Начались месячные после свечки и после 4 дней задержки консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image