Кровь после постинора

Консультация

Говорят, что после приёма постинора кровянистые выделения должны начаться через 3 дня, а если позже то это плохо. У меня начались через 5 и длились три дня..

Означает ли это, что я вероятно всего беременна ? Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Лена

После приема препарата экстренной контрацепции, как правило, на 5-7 сутки, иногда чуть позже, могут появиться кровянистые выделения, которые, как правило, говорят об отсутствии беременности. Тут у всех все происходит индивидуально.  
Следующая менструация может прийти с задержкой, но не более чем на 7 дней. Если задержка продлится дольше, необходимо будет исключить беременность, для этого лучше всего сдать анализ крови на ХГЧ.   

  • 2018-12-16 18:16:06
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Кровь после постинора консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image