Начались месячныею раньше на жанине

Консультация

Здравствуйте! пью жанин 3- й месяц, таблетки не пропускала, в упаковке еще осталось 2 таблетки, но уже начались месячные. Нужно ли допить эти таблетки, или нет? И сделать 7- ми дневный перерыв?

Спасибо

Препарат: Жанин

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Ольга

В первые три месяца от начала приема любого комбинированного орального контрацептива во время приема препарата могут наблюдаться кровянистые выделения из половых путей, это связано с перестройкой гормонального фона.
Чтобы не спровоцировать нарушение менструального цикла, Вам необходимо допить упаковку, вне зависимости от того, что выделения крови начались раньше, и сделать семидневный перерыв как обычно.

  • 2018-12-24 12:13:20
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Начались месячныею раньше на жанине консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image