Выпила постинор.

Консультация

Здравствуйте! Я выпила первую таблетку постинор через 9 часов после незащищённого ПА, вторую таблетку выпила примерно через 10 часов. Дело в том, что примерно через полчаса после принятия первой таблетки случилась небольшая рвота. Дополнительную таблетку я не принимала. Скажите, пожалуйста, может ли это значить, что постинор не подействует???

Препарат: Постинор

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Наталья

Если в течение трех часов после первого или второго приема таблетки препарата постинор произошла рвота, то Вам следовало принять еще 1 таблетку препарата, в противном случае происходит снижение эффективности экстренной контрацепции и повышается риск наступления нежеланной беременности.

  • 2018-12-26 08:47:10
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Выпила постинор. консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image