Вопрос врачу по поводу противозачаточных и цикла

Консультация

Получился не защищённый половой акт, выпили постинор 4 дня назад, перед этим месячные только закончились но цикл был сбит. Вчера после полового акта начались сильные боли внизу живота, сегодня появились выделения крови. (Девчонке 17) Какие могут быть последствия ? И можно как- то исправить все? Нормально ли это?

Препарат: Постинор

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Сергей

После приема препарата экстренной контрацепции возможны кровянистые выделения, как правило, они начинаются на 5-7- е сутки после приема препарата, но все сугубо индивидуально. Если жалобы на боли внизу живота сохраняются, необходимо обратиться к гинекологу для осмотра, так как прием препарата экстренной контрацепции может спровоцировать обострение хронических воспалительных процессов. По результатам осмотра врач определит дальнейшую тактику.  

  • 2018-12-28 18:21:38
  • В ответе ошибка?

Спасибо большое, вот сегодня открылось сильное кровотечение. Поедем в больницу, переживаю очень. Скажите пожалуйста какие могут быть последствия ? И что теперь делать?

Сергей — 2018-12-29 11:01:17
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Сергей

Если цикл, как вы пишите, был нерегулярным, то не исключено наличие гормональных нарушений, а прием препарата экстренной контрацепции мог усугубить проблему. На данный момент вам надо обратиться к гинекологу для осмотра, назначения гемостатической (кровоостанавливающей) терапии. Далее врач назначит необходимое обследование для выяснения причины нарушения менструального цикла и назначит лечение. Если проблемой заниматься и не запускать, а также выполнять все рекомендации врачей, то можно будет избежать негативных последствий.  
Также необходимо, чтобы врач подобрал надежный метод контрацепции, это исключит необходимость в будущем использовать препараты экстренной контрацепции.  

  • 2018-12-29 11:35:31
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Вопрос врачу по поводу противозачаточных и цикла консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image