Месячные

Консультация

Добрый день! У меня такая проблема! В этом месяце месячные шли 8 дней на 9 день начало мазать коричневые выделениями! Сегодня уже 11 день всё ещё мажет, и покалывает правый бок и низ живота! Что это может быть?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Люзия

Вам необходимо обратиться к гинекологу на осмотр и сделать УЗИ. Это может быть признаком воспаления .  Мажущиеся кровяные выделения коричневого цвета (мазня), длительно после менструации – патологический процесс в матке (эндометриоз, полип или гиперплазия эндометрия и др.)
Обратитесь на осмотр к гинекологу, Вам проведут все необходимое диагностическое обследование, и после выявления причин столь долгих выделений будет назначено грамотное лечение.

  • 2018-12-29 11:55:45
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Месячные консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image