Вопрос врачу по поводу противозачаточных и цикла

Консультация

Здравствуйте, мне 17 лет. Принимаю противозачаточные по рекомендациям косметолога. Месячные длятся уже 10 дней, что делать?

Препарат: Димиа

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Яна

На фоне приема противозачаточных таблеток в течении 2-3 первых месяцев могут иметь место не большие кровянистые выделения из половых путей. Количество теряемой крови может быть до 2- х ежедневных прокладок. Это не считается патологией. Если кровянистые выделения из половых путей будут идти дольше- это будет поводом для обращения к лечащему врачу. Для достижения косметического эффекта принимать КОК надо от 6 месяцев до 2- х лет.

  • 2019-01-02 11:44:04
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Вопрос врачу по поводу противозачаточных и цикла консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image