Вопрос врачу по поводу высыпаний на теле

Консультация

Здравствуйте

Сначала на шее , а спустя несколько дней и на теле стали появляться розовые пятна .

После душа значительно увеличивается их количество .

Ходила к врачу - аллергологу , сказал , что болезнь Жибера или розовый лишай и прописал мазь "Тридерм " и пропить "бесиптол ".

Пятна после мази и правда побелели , их совсем стало не видно , и , спустя 2 недели думала , что прошли .

Но вот искупалась , и опять та же песня.

Пятна на тех же местах после купания.

Как себя правильно вести, совсем их не мочить?

И тот ли это диагноз ?

Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Елена

По описанию это подходит под розовый лишай. ( питириаз Жибера) Сразу скажу, заболевание не заразно!   Провоцирующими факторами являются недавно перенесённые ОРВИ, стресс.   При контакте с водой, раздражении мылом, грубой одеждой, потливости распространяется.  
Тактика такая: не мочить 5-7 дней. Исключить спорт и все действия, при которых вы потеете (и секс - если потеете - тоже). Можно наносить депантенол( бепантен крем)+ гидрокортизоновый крем, смешав 2: 1- 2 раза в сут. При усиление сыпи- отменить наружные средства и ничем не лечить! После купания кожу не растирать, а промокать, лучше всего одноразовыми бумазейными полотенцами - такие сейчас есть в продаже.  
Есть еще один способ лечения - это чемеричная вода, она продается в аптеках без рецепта. Нужно смазывать пораженные участки кожи ватным диском два раза в день не менее 14 дней. Внимательно прочитайте инструкцию к препарату и пользуйтесь осторожно - данный препарат ядовит.  

  • 2019-01-04 00:39:00
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Вопрос врачу по поводу высыпаний на теле консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image