Вопрос решён

2 месячные за месяц.

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте, у меня такая проблема... с 2 по 6 мая были месячные, но до этого принимала противозачаточные 2 месяца. 16 и 17 мая был незащищённый секс , 17 числа очень сильно болел низ живота и вечером что- то начало мазать и 19 числа всё закончилось. Что это может быть? Из- за отмены противозачаточных или что еще возможно? в данный момент нет возможности попасть к врачу.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

2 месячные за месяц. — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Такие выделения могут быть по причине не до конца восстановившегося менструального цикла после применения оральных контрацептивов. Так же причиной может быть контактное кровотечение при патологии шейки матки, воспалительный процесс или киста яичника. Следует обратиться к гинекологу и сделать узи органов малого таза.

Ответ был полезен?
2015-05-21 05:59:54
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image