Вопрос по поводу противозачаточных и цикла

Консультация

Здравствуйте! Подскажите, около года принимала ярину, в последний месяц началась мазня на протяжении цикла, гинеколог поменяла мне таблетки на джес, около полугода пила, все было нормально, потом опять началась мазня во время цикла, гинеколог сказала это может быть по причине, что пропустила последнюю активную таблетку и из за этого весь уикл шла мазня, сделали кольпоскопию, сказала у меня еще слизистая тонкая. Прописали Овипол 5 дней и сменить на Жанин, 1,5 недели все было отлично, никаких выделений, в итоге на 10 день сегодня пошли месячные! Подскажите, почему так может быть?

Препарат: Жанин

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Вопрос по поводу противозачаточных и цикла консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image