Новаринг

Консультация

Здравствуйте! 25 декабря установила первый раз новаринг в первый день месячных. 1 января после месячных начались мажущиеся коричневые выделения. 5 января начались алые кровянистые выделения. В инструкции к новаринг сказано, что кровотечение в середине цикла может свидетельствовать, что кольцо выпало. Проверила и действительно его нет, оно выпало, думаю в туалете. 6 числа пошла к гинекологу. Он посмотрел выделения и сказал, что это кровотечение отмены. Также уточнил, что месячные придут как и должны в срок. Вставить новое кольцо попросил в первый день месячных, которые придут после кровотечения. А также сделать плановое узи на 5-7 день месячных. Правильно, что новое кольцо надо вставить в первый день месячных, которые придут после кровотечения? И правда ли, что они придут в срок?

Препарат: Новаринг

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Новаринг консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image