Вопрос к врачу по поводу противозачаточных и цикла

Консультация

Здравствуйте! Пью уже 8 месяцев линденет 20, в последнии два месяца месячные начинались в середине пачки , я продолжала их пить , потом как положено был перерыв 6 дней , в эти дни уже месячных не было.. как нормализовать цикл ? Сейчас снова возникла такая проблема , продолжать пить или сделать перерыв сейчас пока пошли месячные не допивая всю пачку ? спасибо за ответ

Препарат: Линдинет 20

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Вопрос к врачу по поводу противозачаточных и цикла — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image