Побочный эффект от приёма противозачаточных

Консультация

Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь. Речь пойдёт о приёме противозачаточных. 4 месяца с мужем не можем забеременеть. решили попробовать методом прекращения приёма противозачаточных. Приняла на 7 и 8 день цикла по 1 таблетке. Потом сразу прекратила, решила начать как и описывалось в инструкции с первого дня цикла. Думала что 2 таблетки никак не повлияют. На 12 день начались обильные крововыдилееия с сгустками. Прочитала про эффект "отмены" очень удивлена от его проявления от 2 таблеток. Сейчас вопрос стоит в том, продолжить ли принимать таблетки далее до начала менструации, что бы прекратить выдиления или же прекратить приём вовсе. Помогите, пожалуйста.

Препарат: Регулон

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Побочный эффект от приёма противозачаточных консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 4866
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Ирина

Метод отмены комбинированного орального контрацептива для проявления так называемого ребаунд- эффекта с целью стимуляции овуляции работает только в случае регулярного и правильного применения комбинированного орального контрацептива и поможет только в случае отсутствия беременности вследствие проблем с овуляцией.
В Вашей ситуации бесконтрольный прием комбинированного орального контрацептива может спровоцировать дисгормональные изменения в организме, нарушение овариально- менструального цикла, и, как следствие, дисфункциональное маточное кровотечение, что Вы и получили в результате.
В Вашем случае после приема таблеток только на 7 и 8 день цикла, уже не стоит продолжать прием препарата. Необходимо проведение УЗИ органов малого таза для исключения очаговой патологии яичников и патологии эндометрия и начать консервативную гемостатическую терапию.

  • 2019-01-10 23:44:35
  • В ответе ошибка?

Ещё такой вопрос, на протяжении 8-11 дня цикла, мы занимались открытым половым актом, есть ли вероятность беременности.

Ирина — 2019-01-10 23:57:57
врач онлайн
Мои консультации — 4866
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Ирина

Если это были половые акты без применения средств контрацепции, то риск беременности есть.

  • 2019-01-11 00:00:28
  • В ответе ошибка?

Подскажите, пожалуйста, какое именно УЗИ малого таза нужно сделать?

Ирина — 2019-01-11 00:08:06
врач онлайн
Мои консультации — 4866
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Ирина

Ультразвуковое исследование матки и придатков, лучше трансвагинально.

  • 2019-01-11 00:12:33
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image