Выделения при использовании кольца новоринг

Вопрос решён

Консультация врача гинеколога

Назначено кольцо новоринг 3 месяца без перерыва. На третьем вводе кольца через неделю появились кровяные выделения как скудные месячные. Нужно ли вынуть кольцо. Нормально ли это? Возраст пациента: 40 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Выделения при использовании кольца новоринг — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 10938
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Екатерина!

При использовании кольца НоваРинг, как и любого другого гормонального контрацептива, в непрерывном режиме возможно появление мажущих кровянистых выделений, это является вариантом нормы, на данный момент нет показаний для удаления кольца, продолжайте использование гормонального контрацептива в обычном режиме, строго по инструкции. Если выделения станут обильными, обратитесь к гинекологу очно.  

Ответ был полезен?
2019-01-11 13:08:13
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image