Не наступила менструация после курса противозачаточных

Консультация

Добрый день. Я пропила курс противозачаточных таблеток более одного года, как бы даже не двух не прерывно курсов 21-7. И вот настал момент что месячные не пришли. Сегодня 7- ые сутки. Правда к концу этого курса сбился график на 2 дня из за праздников (не вовремя выпила). Половые акты до этого всегда прерваные, в этот курс таблеток с присутствием алкоголя половой акт только с презирвативами. Тест отрицательный. Нормально ли это?

Препарат: Бонадэ

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Не наступила менструация после курса противозачаточных консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image