Нет менструации после приёма противозачаточных таблеток

Консультация

Добрый вечер. Дело в том что я больше года непрерывая курс пью противозачаточные таблетки 21-7. Все было хорошо. Последний месяц из за праздников забыла выпитт вовремя и получилось 23 дня. Естественно в праздники пригубила алкоголь. Сегодня 7- ые сутки как закончился курс, а месячные так и не пришли. Все половые акты прерваные, а в момент праздников строго в презервативе. Сделала тест на всякий случай- отрицательный, в результате теста уверена. Что может быть? Нормально ли это?

Препарат: Бонадэ

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Нет менструации после приёма противозачаточных таблеток консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image