Возможно ли прекращение принятия ок Клайры без последствий?

Консультация

Добрый день принимаю Клайру с 2012 года. Мне 46 лет. Принимала в качестве противозачаточного средства и чтобы лучше чувствовать себя во время месячных (короткие месячные без головных болей при применении клайры). Но стала прибавлять в весе. За 5 лет плюс 10 кг. Можно ли просто перестать принимать КЛАЙРУ? Не будет ли каких последствий Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Юлия

Да, вы можете допить пачку клайры до конца и не начинать новую. После отмены могут быть сбои в цикле. В течение нескольких месяцев все должно нормализоваться.
Бросать прием оральных контрацептивов на середине пачки нельзя, так как это может осложниться достаточно сильным кровотечением отмены.
Но, как только вы допьете последнюю активную таблетку клайры, контрацептивный эффект прекратится, поэтому, помните о необходимости предохранения.

  • 2019-02-03 10:03:09
  • В ответе ошибка?

В2011 году после отмены других оральных контрацептивов , открылось кровотечение. Не сильное, а так как будто идут стандартные месячные. До этого был стресс связанный с аттестацией, Одновременно я заболела орз и начала пить антибиотики. Вообщем месячные длились долго, я пошла к врачу, сделали выскребание эндометрия. Анализы все хорошие и на онко и на гормоны. Поставила какие то уколы кровоостанавливающие. И все прошло. На вопрос врачу почему так- воач сказалл стресс. Вот поэтому сейчас думаю, отменять или нет ок?

Юлия — 2019-02-03 10:42:04
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Юлия

Антибиотики нарушают работу оральных контрацептивов, поэтому, кровотечение при одновременном приеме ОК и антибиотиков возможно. И, конечно, стресс как отягощающие фактор.
Поэтому, если сейчас вы не принимаете ничего кроме клайры, то таких последствий быть не должно.
По поводу веса. Редко когда набор веса действительно связан с приемом ОК. Обычно это все же происходит, когда женщина употребляет больше калорий, чем расходует. Поэтому, особо надеяться, что вес нормализуется или прекратит повышаться после отмены ОК не стоит.
Проанализируйте что, как, когда и сколько вы едите, достаточно ли спите, уделяете ли внимание физической нагрузке. Скорректировав питание и режим вы сможете, как минимум, стабилизировать вес.

  • 2019-02-03 11:07:38
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Возможно ли прекращение принятия ок Клайры без последствий? консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image