Неправильный приём контрацептивов и кровотечение

Консультация

Здравствуйте! Принимаю Джес плюс, 7 января 2019 г. Выпила две таблетки случайно, на следующий день пропустила и 13 января пошло кровотечение, на следующий месяц снова кровотечение с 3 февраля, таблетки как пила в том же режиме и пью, Гениколог назначила кровоостанавливающее транексам 3 раза в день по две таблетки, но как быть дальше она сама не знает, как быть? Как дальше пить таблетки джес чтобы цикл наладился?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Анна

Дело в том, что своим хаотичным приемом препарата Джес вы привели свой организм к гормональному сбою и как следствие у вас появились прорывные кровотечения.  
Что вам делать: принимать далее РЕГУЛЯРНО в одно и то же время препарат Джес без сбоев в приеме и менструальный цикл должен восстановиться сам в течение 1-2 циклов.  
Старайтесь в будущем не пропускать таблетки, так как такие гормональные сбои неблагоприятно могут сказаться на вашей репродуктивной системе.

  • 2019-02-06 09:12:11
  • В ответе ошибка?

Дело в том, что в течение 2 циклов идёт кровотечение и нету месячных получается так, а вы имеете ввиду цикл придёт в норму ещё через 1-2 цикла?, мне так и пить транексам?

Анна — 2019-02-06 09:17:50

Дело в том что сбой уже 2 цикла, ещё ждать 1-2 цикла? А пить ли транексам дальше ?

Анна — 2019-02-06 09:20:34
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Анна

Извините, я не правильно поняла по поводу длительности кровотечения. Если у вас такое длительное кровотечение, то это прямое показание к госпитализации в гинекологический стационар, так как нужно вас полностью обследовать : УЗИ малого таза, анализы на половые гормоны и т. д Также проведения адекватной терапии по остановке кровотечения , возможно даже проведения выскабливания. А так как с длительным временем кровотечение, то возможно нужна корректировка анемии.  
Поэтому поход в стационар не откладывайте, так как такие кровотечения опасны для жизни.

  • 2019-02-06 09:26:04
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Неправильный приём контрацептивов и кровотечение консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image