Ок

Консультация

Здравствуйте. Начала принимать линденет 20 с первых дней менструации, появилось плохое самочувствие, вялость, головная боль и тошнота. С трудом допила до 10 капсулы. И все это сопровождаются кровяными выделениями красного цвета и частенько выходят сгустки, но крови не много. Хочу перейти на Ярину из- за плохого самочувствия от линдинета. 1) могу ли я с 10 таблетке перейти сразу на ярину? Если да, то как это правильно сделать? 2) будит сохранен контрацептивный эффект или должно пройти определенное количество времени (сколько именно?) 3) и могут ли кровотечения прекратиться с переходом на ярину? Можно заниматься сексом не смотря на кровяные выделения ?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат
Иванова Екатерина Сергеевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Ок консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image