Средства экстренной контрацепции и последствия

Консультация

Добрый день!

2 января у нас с мч порвался презерватив по время ПА, мы не заметили и, извините, кончил он в меня. Спустя 19 часов после этого я приняла Постинор по инструкции. Но, поскольку дура и испугалась, чуть позже приняла третью по совету друга мч("на всякий случай"). Через 4 дня после приема у меня начались месячные и длились 2-3 дня(обычно 7 дней). После я сделала два теста, оба отрицательные.

Прошел месяц и месячных нет, но набухла и болит грудь, болит справа где- то в том самом органе переодически, но не сильно. Получается, если считать с последних месячных, задержка 5 дней.

Понимаю, что нужно обратиться к врачу и сделаю это как можно скорее, но пока нет возможности. Подскажите пожалуйста, это гормональный сбой? Возможна ли беременность в такой ситуации?

Очень волнуемся, спасибо! Нормально ли это?

Препарат: Постинор

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Мария

Если препарат экстренной контрацепции принят в первые сутки после незащищенного полового контакта, то его эффективность составляет примерно 96-98%, поэтому вероятность беременности есть, но она достаточно небольшая.  
Кровянистые выделения через несколько дней после приема препарата не являются менструацией, а связаны с приемом препарата экстренной контрацепции.  
Следующая менструация может прийти с задержкой до 7-10 дней. Если задержка продлится дольше, то в первую очередь необходимо исключить беременность, для этого лучше всего сдать анализ крови на ХГЧ, тесты могут иногда давать ложноотрицательные результаты.  
Если беременность не подтвердится, необходимо обратиться к гинекологу для осмотра, возможен гормональный сбой.  

  • 2019-02-10 12:58:55
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Средства экстренной контрацепции и последствия консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image