Преждевременно начались месячные

Консультация

Здравствуйте, меня зовут Антон. Я хочу чтобы вы мне ответили на такой вопрос. Моя девушка моя супруга так сказать, пьёт уже год или полтора противозачаточные или линтитед или как то по другому правильно не помню, суть не в этом, до прошедшей пятницы я видел что она пьёт их по утрам так как они лежат на кухне, на видном месте, нов выходные я видел что их нет они кончились, и получается они просто на просто закончились и она их не купила и не принимала субботу и воскресенье, мы были прошлую неделю в ссоре и вчера помирились, и сегодня я намекнул ей на близость на что она мне ответила, что сегодня начались преждевременно месячные, на неделю раньше. Дак вот в чем мой вопрос, могло ли это произойти из за остановки приёма препарата, или месячные начались раньше из за приёма других препаратов которые принимают разово для прекращения внезапной беременности, с чем я уже сталкивался, с другой девушкой до неё, когда та от меня забеременела ходила в аптеку покупала таблетку выпивала, тем самым уничтожала в себе на первых днях плод и тем самым вызвав минструацию. По какой причине у моей жены начались эти дни раньше на целую неделю, поверьте я за этим тоже слежу потому что мы с ней спим в одной кровати и живём в месте четыре года. В чем дело подскажите? Нормально ли это?

Препарат: Линдинет 20

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Антон

В данном случае есть несколько вариантов. Кровотечение отмены (менструация) может начаться раньше времени по причине нарушения правил приема препарата, например, пропуск одной или нескольких таблеток, рвота и диарея на фоне приема таблеток, одновременный прием препаратов, которые могут снизить эффективность гормонального контрацептива и т. д.   
Также кровянистые выделения могут появиться раньше, например, при недостатке гестагенного компонента, так как препарат принимается длительно, в этом случае необходимо обратиться к гинекологу для замены препарата.  
Кровянистые выделения могут появиться раньше на фоне гинекологических заболеваний, также причиной может быть прием препарата экстренной контрацепции. Если ваша жена не знает причины появления кровянистых выделений раньше времени, ей необходимо обратиться к гинекологу для осмотра и определения дальнейшей тактики.  

  • 2019-02-11 17:44:29
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Преждевременно начались месячные консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image