Падает пенис во время секса

Вопрос решён

Консультация врача сексолога

Здравствуйте! Я начал встречаться с девушкой 2 недели назад. За это время было попыток 6 заняться сексом. Во время прелюдий пенис стоит, как начинается проникновение сразу падает. Раньше такого не было, в чем может быть проблема? Возраст пациента: 26 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.

Падает пенис во время секса — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 8775
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Роман

Учитывая что ранее Вы не отмечали проблем с сексуальной функцией, и во время прелюдии эрекция достаточная, вероятнее всего проблема психологического характера. Это может быть связано с тем, что знакомы с девушкой Вы недавно, не налажена психо- эмоциональная связь. Возможно имеет место какое- то стеснение либо волнение, это может негативно сказаться на эректильной функции.  
Если проблема не решится самостоятельно, Вам потребуется очная беседа с сексологом для выяснения возможных причин.  

2019-02-13 18:51:26
В ответе ошибка?

Может, посоветуйте какие нибудь средства или методики в домашних условиях?

Роман — 2019-02-13 18:57:03
врач онлайн
Мои консультации — 8775
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Роман

В данном случае никакие лекарства Вам не помогут. . если же волнение ОЧЕНЬ выражено, Вы можете в течении дня принять успокоительное средство (ново- пассит, глицисед и др.).  
Но в общем проблема психологического характера. Т. е. Вам нужно в первую очередь самонастроиться на то, что все будет удачно, не думать о том, что эрекция пропадет в самый неподходящий момент.  
Также очень важна реакция девушки. Если она вошла в Ваше положение, приняла сложившуюся ситуацию адекватно, это уже половина успеха. Но если девушка воспринимает это с негативом, Вас упрекает или "поддергивает", то восстановиться будет сложнее.  

2019-02-13 19:02:39
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image