Сильно лезут волосы

Консультация

Здравствуйте, у меня стали сильно выпадать волосы. Начала пить Ярину, выпадать стали меньше. Но от Ярины сильные отеки и целлюлит страшный. Врач сменил на Джес, но от него прыщи. Что делать? Боюсь остаться лысой.

Нормально ли это?

Препарат: Джес

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Татьяна

Рекомендую вам пройти дополнительное обследование: гормональный профиль, общий анализ крови (для исключения анемического синдрома), кровь на сывороточное железо и ферритин, ультразвуковую доплерограмму сосудов, очный осмотр врача невролога, дерматолога.
Алопеция - выпадение волос, проблема достаточно актуальная и причин вызывающих ее достаточно много (эт и неврозы, аутоиммуные нарушения), необходимо выявить причину.

  • 2019-02-13 20:10:12
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Сильно лезут волосы консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image