Побочный эффект от Белары?

Консультация

Здравствуйте! Заранее спасибо большое за внимание и ответ.

Подскажите, пожалуйста: около недели назад я начала пить контрацептив Белара по назначению врача по причине выделений, длящихся в течение месяца (уже дважды) и вобще сбоя цикла. Сдавала перед этим общий анализ крови и анализ на свёртываемость крови.

Может ли быть побочным эффектом следующее: тяжесть в области сердца, в положении лёжа оно сильно стучит, иногда бьёт в виски, конечности холодные, сил на обычные бытовые дела нет; на улице гуляю с ребёнком, одеваю по 3 слоя одежды (а сейчас в общем- то не так холодно), но всё равно мёрзну до онемения в руках..

Что мне делать?.. Нормально ли это?

Препарат: Белара

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Побочный эффект от Белары? — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image