Низкие тромбоциты 62 ед после приема лекарств

Консультация

Добрый день!!! Мальчику 9 лет. 2 недели назад появились на теле мальчика синяки больших размеров. Обратились к врачу, нас госпитализировали в больницу, и на следующий день открылось кровотечение с носа, там где кололи лекарство началось кровоизлияние подкожное. Сделали анализы поставили диагноз ИТП. Начали принимать первое лечение лекарством гармональные препараты, тромбоциты повысились с 1 ед до 15 ед., второе лечение начали вкалывать аспоркам, два раза вкололи тромбоциты увеличились до 62 ед. Синяки продолжают появляться на теле и уже еще больше размеров чем было. Что нам делать, помогите пожалуйста(( тел 87775881007 Казахстан, Актау, suvata- 777@mail.ru

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат
Иванова Екатерина Сергеевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Низкие тромбоциты 62 ед после приема лекарств консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image