Перерыв в приёме противозачаточных

Консультация

Хочу попробовать сделать перерыв на месяц - два приёма таблеток, но не знаю, как организм себя поведёт. Пью их подряд уже 4 года, до них цикл был сбит и теперь не знаю, как он возобновится, на сколько будет стабилен и пр

Препарат: Ярина

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Перерыв в приёме противозачаточных — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 838
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Виола

Перерыв в приёме оральных контрацептивов может вызвать стресс организма. Организм вынужден подстраиваться к изменениям и снова восстанавливать гормональный баланс. Поэтому, если нет серьёзных причин для прерывания приема оральных контрацептивов, не стоит делать перерыв.

Именно правильно подобранные препараты (КОК), обеспечивают организму наиболее комфортное состояние. Даже с точки зрения беременности, препарат наоборот благоприятно влияет на репродуктивную систему.
Будьте здоровы!

2019-03-11 21:08:14
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image