Противозачаточные препараты

Консультация

Добрый вечер! Назначили жанин при эндометриозе. Начала пить препарат с первого дня месячных, месячные идут 8- й день. Месячные не обильные, я бы сказала скудные, но не мазня! Стоит ли беспокоится или это нормально? Нормально ли это?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Противозачаточные препараты — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 12700
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Надежда

Мажущие кровянистые выделения вполне возможны в первые три месяца приема гормонального контрацептива, так как это период адаптации, ваш организм привыкает, адаптируется к ежедневному поступлению гормонов. Если выделения продолжатся дольше периода адаптации или на данный момент выделения усилятся и станут обильными, необходимо будет обратиться к гинекологу для осмотра и определения дальнейшей тактики.  

2019-03-13 12:01:03
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image