Вопрос врачу о поводу приёма экваприла.

Консультация врача кардиолога

Мне 70 лет. После того как в ноябре прошлого года резко повысилось давление мне был назначен приём экваприла по одной таблетке в день. По прошествии примерно месяца у меня началось головокружение и начал глохнуть на левое ухо. Решил прекратить приём экваприла. Вророй день не принимаю. Головокружение ещё есть но не в такой степени и глухота проходит. Стоит ли мне отказаться от приёма экваприла вообще или заменить его чем то другим? Возраст пациента: 70 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.

Вопрос врачу о поводу приёма экваприла. — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image